19:29:00 - 20.04.2021

О чем статья
Год назад в статье Онлайн консультант после анализа предложений на этом рынке было принято решение об использовании на нашем сайте онлайн консультанта Jivo sait. Настало время подвести итоги использования и принять решения о продолжении работы консультанта на нашем сайте.
Эффективность чата на сайте
При анализе источников обращения наших клиентов с сайта онлайн консультант опережает такие средства связи как электронная почта и даже телефон.
Более 60% обращений пришлось на онлайн консультант. 67% этих обращений состоялось после активного приглашения Живо чата. К обсуждению эффективности активных приглашений еще вернемся в этой статье. Однозначно, такой канал связи терять нельзя. Мы решили понять что именно влияет на количество обращений и как сделать так, что бы их стало больше.
Активные приглашения
В онлайн консультанте можно задать логические правила, при которых посетителю сайта будет отправлено сообщение от оператора. Например: при посещении страницы "услуги" и бездействии 20 сек вывести сообщение "Напишите сюда и мы поможем найти интересующую Вас услугу." Конечно, установленные по умолчанию правила и сообщения носят общий характер. Делимся секретом: после непродолжительной работы по настройке автоматических действий онлайн консультанта возросло количество обращений именно с тех страниц, где автоматические действия были настроены под специфику нашей работы. А что будет, если отключить активные приглашения?
2 недели тишины
После отключения "профессионального режима" работы онлайн консультанта, а только в этом режиме доступен функционал активных приглашений, наступила пугающая тишина.
1 год - полет нормальный
Продолжать ли использовать? Конечно да, но необходимо тщательно настраивать активные действия онлайн консультанта на каждой странице сайта.