17:16:36 - 08.03.2021

О чем статья
В этой статье мы рассмотрим вопрос необходимости онлайн консультанта на сайте. Составим список минимальных требований. Посмотрим что из разработок предлагается на рынке. Сравним функционал разных консультантов. Подведем итог выбрав лучший по соотношению цена/функционал/удобство.
Что это такое?
Что бы все одинаково понимали о чем идет речь. Разберемся с терминами.
Онлайн-консультант — программное расширение сайта для обеспечения связи посетитель — администратор сайта. По средствам организации текстового чата, голосового общения и другого взаимодействия в реальном времени.
Нужен ли сайту он лайн консультант?
Если вопрос для Вас риторический переходите к следующему абзацу.
Сама по себе программа не сделает чуда и не умножит Ваши продажи. Это просто инструмент. Служит это инструмент для организации «живого» общения с посетителем сайта.
У меня был опыт работы в автомобильном бизнесе. Менеджер по продажам в автосалоне. В вопросах управления взаимоотношениями с клиентами авто бизнес всегда опережает другие отрасли торговли. Это и понятно. Цена сделки очень высока. Подтверждением служит высокий процент внедрения систем CRM именно в этом направлении торговли.
Менеджер автосалона никогда не будет пытаться продать Вам авто по телефону или в электронной переписке. Его цель — пригласить Вас в автосалон. Потому что вероятность покупки при личной встрече гораздо выше. А некоторые идут еще дальше. Если Вы только проявите интерес к покупке спортивного авто Lexus и сможете подтвердить свою платежеспособность Вам организуют бесплатный 3-х дневный тур с проживанием и оплаченным перелетом бизнес классом, на гоночную трассу, где Вы сможете испытать возможности спортивного авто. На что только не пойдут ради живого общения.
Это наблюдается и в других отраслях где ценность сделки высокая и большая конкуренция. К Вам на встречу бесплатно и в любую точку города приедут: страховые агенты, лизинговые брокеры, замерщики окон и много других.
Ценность живого общения не вызывает больше сомнений. Если не так — давайте обсудим в комментариях внизу страницы.
Вы, как владелец сайта который принимает большое количество посетителей в день и с разных городов нашей большой страны не сможете организовывать встречи с каждым потенциальным покупателем, но создать атмосферу общения наиболее приближенную к общения с глаза на глаз вполне в состоянии.
Необходимо и достаточно
Список требований у каждого свой. Он зависит от разных факторов. Поделюсь своим. Мы составили его при выборе консультанта для сайта нашей студии:
-
посетителю должно быть понятно, какие действия предпринять для связи с администратором,
-
минимум усилий от посетителя. Не более 1 клика до связи с администратором,
-
мобильное приложение. Администратор должен быть на связи постоянно,
-
голосовое общение. Печать любят и умеют не все. Обязательна возможность организовать голосовую связь,
-
дешево.
Какие варианты?
Их всего два. Разработать программу по индивидуальному заказу или выбрать готовую.
Даже если Вы решили идти по первому варианту Вам необходимо хотя бы познакомиться с существующими решениями. Тем более что многие из разработчиков предлагают сделать это совершенно бесплатно.
Для удобного восприятия я собрал данные для сравнения таблицу
|
JivoSite |
RedHelper |
Livetex |
Стоимость |
|||
Стоимость годовой лицензии на 1 оператора |
5 688 руб. |
11 520 руб. |
15 300 руб. |
Полностью бесплатная версия для коммерческого использования, без ограничения срока |
|
|
|
|
|
|
|
Основные возможности |
|||
Узнаваемое окно чата, установленное |
|
|
|
Надежная система, обслуживающая |
|
|
|
Шифрование переписки с клиентами по SSL |
|
|
+ 5 000 руб. в мес. |
Генератор лидов |
|
В тарифе PRO |
+ 550 руб. в мес. |
Подробная статистика и отчеты |
|
|
+ 3 000 руб. в мес. |
Интеграция статистики с GoogleAnalytics |
|
|
|
|
|
|
|
Поддержка клиентов |
|||
Круглосуточная телефонная поддержка |
|
|
|
Персональный менеджер, помощь |
|
|
|
Регулярные отчёты по эффективности |
|
|
|
|
|
|
|
Дизайн и внешний вид окна чата |
|||
Окно чата не перезагружается |
|
|
x |
Перевод окна чата на 20 языков |
|
|
x |
Полная кастомизация всех надписей |
|
|
x |
Гибкие настройки внешнего вида окна чата |
|
В тарифе PRO |
|
Фотографии оператора в чате |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение оператора |
|||
Интеллектуальная система помощи в наборе часто используемых фраз |
|
|
x |
Возможность работы одного оператора |
|
|
|
Возможность работы с Jabber-клиентами |
|
|
|
Чат между операторами |
|
|
|
Приложение оператора для Windows |
|
|
|
Приложение оператора для MacOS |
|
|
|
Приложение оператора в браузере |
|
|
x |
Мобильное приложение оператора |
|
|
|
Приложение оператора и панель управления на русском и английском языках |
|
|
x |
Создание правил автоматических действий на основе широкого набора условий |
|
+/– |
+/– |
Звонок с сайта по устаревшей |
|
|
|
Звонок с сайта по современной |
|
|
x |
Передача файлов |
|
|
|
Co-browser, виртуальный ассистент (подсветка элементов страницы для посетителя) |
|
|
|
Автоматическое распределение |
|
|
|
Возможность передачи диалога между операторами |
|
|
|
Восстановление диалога при закрытии браузера или перезагрузке ПК |
|
|
|
Наблюдение за набором сообщения |
|
|
|
Оценка качества работы операторов посетителем |
|
|
|
Проверка орфографии |
|
|
|
Ручное приглашение в диалог |
С помощью автоматических правил |
|
|
Блокировка посетителя |
|
|
|
Итог
JivoSite обладает уникальными возможностями по увеличению эффективности сайта, не уступая конкурентам в наиболее важных возможностях. Стоит особо отметить круглосуточную поддержку клиентов по телефону, удобное и эффективное окно чата на сайте и приложение оператора для любых платформ.
О том, в пользу какого консультанта мы сделали выбор можно увидеть в правом нижнем углу сайта на любой страничке. Консультант доступен по адресу http://www.jivosite.ru/. 14 дней лицензионная версия бесплатно.